Неточные совпадения
Арефа отыскал постоялый, отдохнул, а утром пошел на господский
двор, чтобы объявиться Гарусову.
Двор стоял на берегу пруда и был обнесен высоким тыном, как острог. У ворот стояли заводские пристава и пускали
во двор по допросу: кто, откуда, зачем? У деревянного крыльца
толпилась кучка рабочих, ожидавших выхода самого, и Арефа примкнул к ним. Скоро показался и сам… Арефа, как глянул, так и обомлел: это был ехавший с ним вершник.
Вдруг,
во всех окнах разом, обнаружилось какое-то странное движение, замелькали фигуры, открылись занавесы, целые группы людей
толпились в окнах Олсуфия Ивановича, все искали и выглядывали чего-то на
дворе.
Он поднял палку и ударил ею сына по голове; тот поднял свою палку и ударил старика прямо по лысине, так что палка даже подскочила. Лычков-отец даже не покачнулся и опять ударил сына, и опять по голове. И так стояли и всё стукали друг друга по головам, и это было похоже не на драку, а скорее на какую-то игру. А за воротами
толпились мужики и бабы и молча смотрели
во двор, и лица у всех были серьезные. Это пришли мужики, чтобы поздравить с праздником, но, увидев Лычковых, посовестились и не вошли
во двор.
Торжество началось молебном. Впереди стоял вместе с женою Семидалов,
во фраке, с приветливым, готовым на ласку лицом. Его окружали конторщики и мастера, а за ними
толпились подмастерья и девушки. После молебна фотограф, присланный по заказу Семидалова из газетной редакции, снял на
дворе общую группу, с хозяином и мастерами в центре.
Этот снующий люд входил и выходил из хором,
толпился около новосрубленной избы, появившейся
во дворе усадьбы и казавшейся игрушкой среди остальных строений, хотя и празднично прибранных, но все же не могших соперничать с нею в красоте отделки и свежести только что окончившейся постройки.
Когда Альбина в своем восторженно-веселом настроении, уверенная в том, что теперь все кончено и они через несколько дней будут свободны, подошла к постоялому
двору, она с удивлением увидала у ворот щегольскую пару с пристяжкой на отлете и двух казаков. В воротах
толпился народ, заглядывая
во двор.
Она вошла
во двор и, в одно и то же время взглянув под тот навес, где стоял ее тарантас, увидала, что народ
толпится именно около ее тарантаса, и в то же мгновение услыхала отчаянный лай Трезорки.